Часть растений мы выращиваем самостоятельно в нашей теплице из черенков и семян, часть растений доращивается из импортного и отечественного посадочного материала, у таких растений на этикетках указано «страна производства: Российская Федерация». Некоторые позиции мы не выращиваем, а только пересаживаем, обрабатываем и адаптируем, у этих растений на этикетках «страна производства: Нидерланды». Мы постоянно увеличиваем ассортимент и количество растений, выращенных именно на нашем производстве, и стремимся к полному импортозамещению.

Вид теплой упаковки зависит от размера растения и уличной температуры. Как правило мы используем следующие виды упаковки: плотный полиэтиленовый рукав, пузырьковую пленку, вспененный полиэтилен, крафтовую бумагу и картонные коробки. Чем более холодная погода на улице, тем больше слоев используется для упаковки. Решение по виду упаковки принимается индивидуально по каждому конкретному заказу. При средней уличной температуре ниже 5°С стоимость упаковки включается в стоимость доставки. При самовывозе теплая упаковка оплачивается отдельно, без теплой упаковки растения не отгружаются.

Как правило заказы доставляются в течение 3-5 рабочих дней после оформления заказа. Но если Вам нужно привезти растение срочно или к определенному времени и дате, свяжитесь с нами любым удобным способом, укажите номер заказа и Ваши пожелания, мы постараемся приложить все усилия, чтобы выполнить заказ в соответствии с Вашими пожеланиями.

Живые растения не подлежат обмену или возврату согласно п.13 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утв. Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. №2463. Живое растение можно вернуть в течение 14 дней после покупки только в случае обнаружения у него существенных недостатков, если они не были оговорены заранее продавцом. Обращаем Ваше внимание, что к несущественным недостаткам, на основании которых не может быть произведет обмен или возврат растения относятся:

  • естественная реакций растений на стресс, смену сезона, транспортировку, а именно незначительный сброс листвы/цветов/бутонов (до 10%), период покоя в осенне-зимний сезон, характерный для некоторых видов растений, временная помятость листвы в результате упаковки;
  • незначительное наличие механических повреждений на листьях (не более 10% от общей массы);
  • наличие следов обрезки побегов, соцветий и части листвы;
  • наличие следов от опрыскивания, загрязнения на листьях, побегах, стволах;
  • видовые особенности растений, например наличие рассеченных листьев у Стрелиций.

В связи с этим, рекомендуем заранее внимательно осматривать растения при получении, и в случае отказа от заказа оформлять его на месте, во избежание недоразумений. Обращаем Ваше внимание, что перед отправкой клиентам все растения фотографируются, и, если на растениях появляются какие-либо изменения, связанные с неправильным уходом, претензии по таким растениям не принимаются. Призываем наших покупателей помнить, что живые растения требуют определённых условий и заботы, и внимательно ознакомиться с инструкцией по уходу, которую можно скачать на сайте в карточке товара.

При получении можно отказаться от покупки только в случае наличия у растений существенных недостатков. В том случае, если приобретённые растения не подошли покупателю по цвету, размеру или иным характеристикам, не связанным с недостатками такого товара, потребитель не может требовать их обмена или возврата в течение 14 дней на основании статьи 25 Закона, поскольку такие товары включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену. В случае отказа от товара по уважительным причинам стоимость доставки оплачивается отдельно и не возвращается покупателю.

В карточке товара указано два размера:

  • d – это диаметр технического горшка, в котором к Вам приедет растение;
  • h – это высота растения от дна технического горшка до самой высокой точки растения.

Для растений выше 60 см допускается погрешность в измерении высоты ±10 см. Перед покупкой советуем внимательно ознакомиться с размером растения в карточке товара и подобрать именно тот размер, который Вам подойдет.

Да, мы можем пересадить растение у Вас на объекте в Ваше кашпо, эту услугу можно заказать в разделе карточка товара, менеджер с Вами свяжется и обсудит все нюансы пересадки. В этом случае Вы оплачиваете услугу по доставке и пересадке. Также на сайте Вы можете подобрать новое кашпо под выбранное Вами растение, в таком случае, мы привезем Вам уже готовую посаженную композицию, которую можно будет сразу поставить в интерьер.

Мы составляем и замешиваем собственные профессиональные грунты на основе торфа, с большим содержанием различных минералов, а также с добавлением удобрений пролонгированного действия. Все растения, представленные в нашем магазине, посажены в наш грунт и не требуют пересадки долгое время, Вы можете их просто поставить в красивое кашпо прямо в техническом горшке, растению это нисколько не повредит. Либо сделать перевалку растения из технического горшка в кашпо без замены грунта. Также в нашем интернет-магазине можно купить готовый грунт нашего производства.

Да, наша компания оказывает такие услуги. Более подробно можно ознакомиться, связавшись с нашим менеджером, либо на нашем сайте профессиональных услуг по озеленению LISTIME.

В настоящий момент мы не осуществляем доставку в регионы. Но если Вам необходим большой объем растений, то Вы можете связаться с нами любым удобным способом, мы в индивидуальном порядке рассмотрим условия поставки в Ваш регион.

Да, такая возможность есть. Напишите свой запрос через форму обратной связи или на нашу почту, мы узнаем наличие данного растения у импортных поставщиков и сообщим Вам, сможем ли привезти нужное растение на заказ.

В таком случае нужно начать с консультации с нашим специалистом, связавшись с ним любым удобным способом, указанным в разделе Контакты, либо через форму обратной связи. Наш специалист задаст вопросы по условиям в Вашем помещении и поможет с подбором подходящих для этих условий растений. Если у Вас большое помещение, то мы подключим к работе наших фитодизайнеров и они бесплатно сделают для Вас дизайн-проект. Также после поставки растений мы можем предоставить услуги по уходу за растениями, чтобы снять с Вас все проблемы, связанные с их содержанием.

Стандартная подарочная упаковка включает в себя обертывание технического горшка в подарочную бумагу + декоративный бант. При заказе подарочной упаковки с Вами заранее свяжется наш менеджер и обговорит вариант упаковки, по желанию и за отдельную плату можно будет добавить подарочную коробку, корзину или пакет, в зависимости от размера и количества растений. По Вашему пожеланию может быть изготовлена индивидуальная подарочная упаковка.

Да, мы подготовили для Вас подробные Инструкции по уходу за растениями. Их можно скачать по QR-коду, который расположен в карточке товара внизу под описанием. Чтобы купленные растения Вас радовали максимально долго, четко следуйте данным инструкциям.

Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, задайте свой вопрос через форму обратной связи, мы обязательно Вам ответим и добавим его в данный раздел.

Давайте вместе сделаем наш сайт лучше и информативнее!